УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Следующая за «Продажами персональных тренировок» ступень развития маркетинговых умений персонального тренера

Удержание персонально тренирующихся клиентов
Для кого:Тренеры всех фитнес-подразделений клуба, которые прошли первую ступень семинара по продажам. Успешные персональные тренеры, которым трудно/непонятно, как развиваться дальше и зарабатывать больше.  
Тренинг- семинар будет также полезен клубам/тренерам, которые работают в ситуации небольшого притока новых клиентов. 

Описание:Для любого персонального тренера удержание персонально тренирующегося клиента является самой важной составляющей общего успеха в продажах. Для любого фитнес клуба более важен тот тренер, которой эффективно удерживает клиентов на персональных тренировках, а значит и в клубе. 
Цель тренинга: максимизация прибыли от повторных продаж персонального тренинга, посредством развития у тренеров навыков построения долгосрочных взаимоотношений с персонально тренирующимися клиентами.

Содержание:

  • Что такое удержание клиентов и как это подсчитать
  • Что получает персональный тренер от более эффективного удержания клиентов в краткосрочной и долгосрочной перспективах 
  • Основные причины потери персонально тренирующихся клиентов 
  • Две основные профессиональные компетенции тренера 
  • «Цветная модель» ролей персонального тренера: тренер-методист, тренер-мотиватор, тренер-друг, тренер-аниматор 
  • Тренер-методист: когда и для кого важен и что конкретно делать 
  • Тренер-мотиватор: когда и для кого важен и что конкретно делать
  • Тренер-друг: когда и для кого важен и что конкретно делать 
  • Тренер-аниматор: когда и для кого важен и что конкретно делать 
  • Соотношение 4-х ролей тренера в одном человеке, как развивать и эффективно использовать — практические советы. 

Результаты обучения:1. Повышение результативности и эффективности персональных тренеров в продажах посредством более глубокого понимания сути предоставляемых услуг; 
2. Повышение эффективности удержания персонально тренирующихся клиентов; 
3. Повышение общих доходов и репутации фитнес -клуба за счет так называемой «многолетней ценности клиента». 

Преподаватель:

Дмитрий Шептухов

  • Основатель тренинговой компании «SmartFit»
  • Фитнес редактор журнала Fitness Expert «ТРЕНЕР»
  • Эксперт — преподаватель Ассоциации Профессионалов Фитнеса
  • Мастер спорта по Современному Пятиборью
  • Экс-фитнес директор клубов: «N-ERGO» и «Мультиспорт»
  • Высшее физкультурное образование (РГУФК)
  • Высшее управленческое образование (диплом MBA Международного Института Менеджмента ЛИНК)
  • Сертифицированный фитнес-тренер Международной Ассоциации Спортивных Наук (ISSA)
  • Мастер-тренер по программам: «Gravity», «Free Motion», «Функциональный тренинг»
  • Обладатель первой ежегодной национальной премии «Фитнес профессионал 2006 года» в номинации «Персональный тренер года»
  • Презентер Всероссийских и международный фитнес конвенций: World Class, MIOFF, INTERSPORT
  • Сертифицированный бизнес-тренер (ОТУМКА), опыт обучения персонала с 2005 года
  • С 2010 года было проведено обучение более чем в 100 фитнес клубах России и странах ближнего зарубежья

Написать вам на WhatsApp когда мы запланируем новые семинары?

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных